Согласно ЗУ "О защите прав потребителей" покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в магазин в период 14 дней. Есть 2 случая возврата и обмена: товаров с нехваткой (ненадлежащего качества) и товары надлежащего качества, которые по каким-либо причинам не подошли покупателю.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества (с неимением).
Покупатель имеет право вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления необходимо связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и пригласить оформление возврата. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.
Если нехватка подтвердилась, мы сделаем вам возврат средств или обменяем на аналогичный товар.
Процесс обмена или возврата обычно занимает до 7 рабочих дней, мы получаем товар, высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту указанную в запросе. В таком случае обратную доставку оплачиваем мы.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества (по желанию покупателя).
До возврата или обмена товаров надлежащего качества принимаются товары, которые имеют товарный вид и сохраненную заводскую упаковку!
Покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления возврата товара нужно связаться с нами по контактам указанным на странице “Контакты” и пригласить оформление. Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возвращения.
Процесс обмена или возврата обычно занимает до 7-14 рабочих дней, мы получаем товар, высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту указанную в запросе. В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель.
В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель.
Пожалуйста проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектации, наличие всех единиц товара при получении заказа в присутствии работника службы доставки. Мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций с товаром в Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.